Иные языки

Уже само такое свидетельство говорит о том, что эти явления имеют явно не Божий источник. В Библии нигде нет описаний, чтобы в Храме и в синагогах во времена Ветхого Завета или же в церквах во времена Нового Завета так смеялись и так «радовались» Божьи люди.

В статье «Хохот останавливает проповедь — но Бог в действии», помещенной в журнале “Reveal Nov”, описывается то, как хохот прервал проповедь одного проповедника, рассказывающего историю Соломона: «В своей проповеди он не мог продвинуться дальше, кроме вводных слов: «История Соломона является самой трагичной во всей Библии». Многие из слушающих в собрании впали в радостный взрыв хохота… Не было никакой возможности остановить этот неожиданный смех. Те, которые были «освящены духом», были приглашены выйти вперед к трибуне. Едва только они вышли вперед, как они сразу же упали на пол в конвульсивном смехе» [210].

Когда читаешь такие свидетельства, то хочется обратиться к предупреждениям из Послания Иакова: «Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль» (Иак.4:9), а также к словам из Пр.14:13: «И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль».

Харизматы часто проводят «освобождающие служения», где они «изгоняют» бесов; проводят массовые евангелизации, очаровываясь цифрами; проводят «огненные конференции» и в своей гордости заявляют о спасении через них целых народов. Так, Р. Бонке признается: «Публику не интересуют зрелища, в которых задействована горстка людей. Большие массы народа впечатляют. Если люди не идут к нам толпами, то нам следует серьезно проверить себя» [226].

Пастор самой многочисленной церкви в мире Поль Йонги Чо в Сеуле (Южная Корея), которая насчитывала в 1989 году более 700 тыс. членов, свидетельствует, что говорение на языках — это речь Святого Духа, поэтому, когда он говорит на языках, то в своем сознании он переживает Его присутствие. Он молится на языках и во сне, и когда просыпается. В своих проповедях и книгах Чо больше всего уделяет внимания следующим моментам:

а) позитивное мышление, мотивация успеха (не говорить о грехе, о кресте, но говорить только о хорошем, о приятном);

б) созидательная сила изреченного слова (все то, о чем говорится, то и исполняется);

в) визуализация (сны, видения) и «четвертое измерение» (например, надо представить, как ты покидаешь свое тело, все глубже исчезая во Вселенной, и ты предстанешь в присутствии Творца). Такая техника хорошо знакома языческому миру и, представляя доступ в мир духов, может приводить к прямому общению с бесами.

Один комментарий
  1. Прекрасный, многогранный труд по теме, поможет узнать правду многим попавшим под обольщение  "языками", что сокрушит еще одну уловку дьявола производящего сие знамение. Правда, поможет только тем, кто заинтересован более Евангельской правдой, нежели своим эмоциональным кайфом под "дудку языков" духов обольстителей.

Комментирование закрыто