Иные языки

Такую же позицию занимает и Роберт Шулер (США), который, по сути, на первое место ставит человека, а не Бога, и считает, что Иисус нес Свой крест, чтобы освятить чувство собственного достоинства. Он пишет: «Традиционное толкование слов Христа о том, чтобы мы брали свой крест на себя, необходимо срочно реформировать… Итак, возвещение мышления возможностями — это позитивное возвещение креста… Я уверен, что ничто из того, что делалось во имя Христа и под знамением христианства, не воздействовало так сокрушительно на человеческую личность, а потому и служило большим препятствием в евангелизации, как эта неуклюжая, бестактная и нехристианская стратегия, когда людям прежде всего пытаются объяснить, насколько они грешны и потеряны» [58]. Такое странное заявление Шулера отвергает суть возвещения Благой Вести, потому что если человек не грешен, то ему не в чем и раскаиваться, и если он не погибший в грехах, то ему не от чего и спасаться. Не случайно, когда Христос вышел на служение, Его первым призывом был призыв к покаянию и вере: «После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царства Божия и говоря: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк.1:14,15). И исполненный Духа Святого Апостол Петр призывал в День Пятидесятницы: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деян.2:38). И Апостол Павел призывает неверующих: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться; ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа» (Деян.17:30,31). По критериям Шулера, и Христос, и Апостолы применяли «неуклюжую и бестактную нехристианскую стратегию».

Проповедь легковесного христианства без креста противоречит Писанию (Мф.10:38; Мф.16:24-27; Мк.8:34; Лк.9:23; Лк.14:27; Гал.6:12), потому что наш Господь говорит: «И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лк.14:27).

Харизматы учат, что членам общины необходимо употреблять силы своего четвертого измерения, чтобы уметь зрительно представить успех. Исходя из того, что материю можно превратить в энергию, они ложно считают, что они могут и энергию превратить в материю. И если мысли и дух — это энергия, то при помощи определенной техники сознания должна быть возможность и материализации энергии. Пастор Чо утверждает, что познание четвертого измерения, связанное с силой представления, ему было дано через особое Божье откровение. Он учит, что если кому-то было дано видение, то его необходимо «высидеть», развить в подсознании, чтобы оно исполнилось, развивать из мысленного зародыша реальность чуда.

Насаждается также представление о том, что силой произнесенного слова можно творить чудеса, что силой произнесенного слова можно явить присутствие Христово и силу Иисуса. В конечном итоге все направлено на то, чтобы процветать уже сегодня здесь, на земле, и уже сегодня, до наступления Царства Божьего жить, как в Царствии Божьем. Чо утверждает, что бедность — это проклятие сатаны; что Бог желает, чтобы весь народ Его имел успех и здоровье в той же мере, в какой преуспевают души их (при этом он неверно толкует 3Ин.1,2); что если верующие духовно, телесно и материально живут в изобилии, то в этом — воля Божья.

Один комментарий
  1. Прекрасный, многогранный труд по теме, поможет узнать правду многим попавшим под обольщение  "языками", что сокрушит еще одну уловку дьявола производящего сие знамение. Правда, поможет только тем, кто заинтересован более Евангельской правдой, нежели своим эмоциональным кайфом под "дудку языков" духов обольстителей.

Комментирование закрыто