О кальвинизме

В Евр.3:14 («Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца») содержится и факт того, что верующий есть причастник Христу, и условие сохранения этой причастности — поддержание веры, чтобы пребывать в Нем. «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (Евр.10:26). «Праведный верой жив будет, а если кто поколеблется, то не благоволит к тому душа Моя» (Евр.10:38). То же предупреждение мы встречаем и у Апостола Петра: «Ибо, если, избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познавши, возвратиться назад от преданной им святой заповеди» (2Пет.2:20,21). Апостол Павел говорит христианам из Коринфа о покаянии в жизнь: «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть» (2Кор.7:10). Апостол Иоанн учит об оставлении грехов с Божьей помощью через веру: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит от всякой неправды» (1Ин.1:9). Грех всегда представляет опасность, и эта опасность сохраняется и во время благодати. Это не означает, что верующий должен жить в страхе за малейший проступок, нет, у Господа есть милость и прощение при покаянии. Но нераскаянные грехи верующего человека могут привести его к духовной смерти, потому что будущие грехи рожденного свыше человека не получают прощения автоматически, но прощаются при покаянии и обращении к Господу. Бог представит нас святыми, неповинными и непорочными пред Собой, только если мы пребудем в вере и не отойдем от надежды благовествования: «Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем» (Кол.1:23). Писание говорит нам о многих опасностях греха, говорит о силе и способности неисповеданного и непобежденного греха разлагать внутреннего человека: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7:1).

Мак-Артур утверждает, что верующий человек не может умереть духовно, но он может умереть физически. Комментируя Послание Иакова (Иак.1:12-15), он пишет: «Хотя грех не ведет к духовной смерти верующего, он может привести к его физической смерти» [329, с. 1678].

Однако Писание говорит, что грех может привести к духовной смерти, и к отступлению от Христа, если к нему относиться легкомысленно:

Рим.8:13 «Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Гал.5:9 «Малая закваска заквашивает все тесто».

Ясные указания Библии сильно отличаются от того, чему учат сторонники современного кальвинизма:

«В тот момент, когда вы уверовали в Иисуса Христа как Господа и Спасителя, вы родились в семье Бога. В тот момент вы стали чадом Божьим и навсегда остались чадом Божьим. Это Божья благодать! Вы уже больше ничего не можете изменить» [348].

Сторонники безусловного спасения даже утверждают, что верующий не в состоянии отказаться от Христа: «Верующий никак не может отменить свое решение уверовать во Христа. Вы не можете отказаться от Него. У вас нет для этого возможности. Не имеет значения, каким дурным вы становитесь, как низко вы падаете или как вы грешите. Вы не можете отменить то, что для вас сделал Бог» [349].

Один комментарий
  1. ОЧЕНЬ РАДА ,ЧТО НАШЛА ЭТОТ САЙТ.БЛАГОДАРЮ ГОСПОДА,ЗА ТО,ЧТО ВЕРНЫЕ ЕМУ ЛЮДИ,ПРОПОВЕДУЮТ ЕГО СЛОВО НЕИСКАЖЕННО.БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ НА НИВЕ БОЖЬЕЙ.

Комментирование закрыто