О музыке в церкви

Это действие поп-музыки, требующее транса и нацеленное на принятие и исполнение духами, и объясняет, почему она действует как наркотик и делает полностью зависимыми тех, которые предаются ей. Многие люди уже не могут работать или проводить свое свободное время без того, чтобы эта музыка была хотя бы на заднем плане, чтобы был хотя бы ее фон. Она вносит сознание отрешенности и впечатлительности, которое может подняться до экстазного переживания «кик», которого ее последователи ищут и всегда заново в нем нуждаются. Наконец, она еще является заменой для религии, заполнением духовной пустоты, языческим религиозным ритуалом, который роднит ее с источниками ее музыкального происхождения. Требующая экстаза музыка как ритуал знакома во всех языческих религиях идолопоклонства. Участники предаются монотонным ритмам и напевам, пока не впадают в состояние транса и не подпадают под одержимость от духов идолов, переживая экстаз и «соединение с божеством»… Харизматическое «прославление» как религиозный ритуал имеет в своей основе такое же воздействие, как и описанные выше языческие ритуалы. Участники через общее пение обольщающих песен вводятся в состояние легкого транса, в котором им передается искаженное, языческое и экстазное «переживание божества». Для этого не могут быть использованы традиционные, действительно духовные песни, но только те, которые написаны специально для «прославления и поклонения» со своей специфической и происходящей из языческого идолослужения музыкой.

Харизматические песни, независимо от их текста, уже только через свою магическую музыку оказывают заблуждающее действие на души тех, которые их поют. Это можно доказать еще и тем, что они применяются в чисто инструментальном «прославлении», чтобы «поднять настроение» у людей, вызвать «действие духа». Известный руководитель харизматического «прославления» Кевин Прош говорит так: «Я заметил, что особые действия Святого Духа приходят только тогда, когда я играю вместе с ударником, а не пою. Часто это действует как пророчество, которое затрагивает сердца людей. В Англии мы снова и снова видим, что в тот момент, когда мы начинаем играть, люди вскрикивают, потому что они освобождаются от демонов. Особенные ноты и гармонии приводят Дух Божий в движение» (Духовное обновление 47/93, стр. 13; Hervorh RE)» [134].

Утверждение о том, что слова из Писания очищают и освящают такую музыку, не имеют под собой основания, потому что нельзя одновременно питаться из чистого и нечистого источника и угодить при этом Богу. Посмотрим на то, что действительно стоит за рок-музыкой. Это безбожное музыкальное течение с момента своего возникновения в греховном и бунтующем мире несло разрушение. Не случайно после концертов с участием рок-музыкантов были вспышки агрессии и гнева, ломались скамейки, молодежь громила все, что попадается под руку, были случаи суицидов, сексуального насилия.

Рождение рок-н-роллла относят к началу 50-ых годов, когда молодой американский певец Ричард Литтл начал вносить изменения в бит ритмы и блюзы чернокожего населения Юга. Знаменитый фильм «Джунгли на классной доске», вышедший осенью 1954 года, принес известность музыкальной теме «Рок вокруг часов», музыка Билла Хейли. В то же время сам термин «рок-н-ролл» для выделения этого музыкального стиля был придуман жокеем почтовой дискотеки Кливленда. Большинство не знают того, что это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав. Это заимствование взято из народного арго американских гетто и является синонимом проституции [126; 130]. Еще с самого начала зарождения рока, когда в 50-х годах становился популярным Элвис Пресли, человек, получивший музыкальную подготовку в приходском хоре и вызвавший всеобщее восхищение своим талантом и полным обаяния голосом, были ясны нездоровые тенденции этого направления. Элвис находил удовольствие в возбуждении молодежи не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными провокационными жестами, которые сопровождали его выступления, за что он приобрел прозвище «Элвис-задница». Очень быстро был подхвачен бунтарский призыв Элвиса Пресли: «Покончено с сексуальными запретами, покончено с подавлением инстинктов, покончено с тем социальным лоском, который мешал молодежи свободно и яростно выражать свою сексуальность!»

Сатанист А. Кроули (1875–1947) предложил следующие действенные методы для достижения человеком состояния транса: 1) музыка, основанная на повторениях и ритме; 2) наркотики; 3) особая форма сексуальной магии. Кроули после смерти имеет больше последователей, чем при жизни. Рок-музыкант Жан Дари пропагандировал в одной из своих песен кроулевский рецепт: «Секс, наркотики и рок-н-ролл — это все, в чем нуждается твое тело!» Это стало жизненным девизом многих его коллег. Когда возникла рок-музыка, характер мышления западной молодежи достиг такой стадии, чтобы воспринять идеи Кроули.