О музыке в церкви

Что касается колониальных рабов, они принесли с собой не только их поклонение богам, их танцы и их барабанные ритмы. Илин Южный заявляет: "Не имеется никакого сомнения, что Гаити было центральным местом, где синтез африканских религиозных традиций с католической верой и практикой произвел вуду-ритуалы, направленные на богослужение змеиному богу Дамбалла посредством песен, танцев и спиритических действий (Илин Южный. Музыка черных американцев, Нью-Йорк: У.  Хортон, 1983, стр. 139).

Их религиозные поклонения, были основаны на барабанах и танце, и поскольку они поклонялись языческому богу (демону), крайним проявлением должно было быть обладание злым духом их телами. Ритуалы были чрезвычайно чувственными и садистскими. Твердо установившись на Карибских островах, они практически пришли к берегам Соединенных Штатов, прежде всего через город Новый Орлеан. Исторически рабы из Санто-Доминго были доставлены в Штаты в течение гаитянской революции в 1804 г., но вуду, вероятно, существовал перед этим, потому что штат Луизиана импортировал рабов из Западной Индии в 1716 г., и об этой же практике были также сообщения в Миссури, Джорджии и Флориде.

Танцы Нового Орлеана использовались во время ритуальных поклонений богам вуду. Самба был посвящен богу соблазна и плодовитости Симби. Конга был назван по имени Африканского демона "Конго." Мамба был назван в честь жрецов вуду, которые приносили жертвы демонам во время ритуалов. Шелдом Родман — автор работы "Гаити. Черная Республика", описывает эти танцы и связывает их с современными танцами.

Не может быть никакого отрицания, что имеется сильная связь между тем, что мы раскрыли в демоническом гаитянском вуду и его двойнике в Новом Орлеане и других южных городах.

Нет также никакого сомнения, что современное движение рок-н-ролла, развилось частично из некоторых танцев, описанных ранее, пройдя ряд стадий: румба, ритм и блюз, рок-н-ролл, диско, тяжелый метал и панк-рок. Руф Туз и Биатриса Крон в их книге отмечают, что "та же самая тяга к пульсирующим ритмам, которая найдена в негритянских песнях, перенеслась на используемые ими инструменты... банджо на плантации и позже в города, где они адаптировались к трубе, кларнету и тромбону. Благодаря присущему для них таланту импровизации, был создан новый вид инструментальной музыки — мы называем его джазом (Руф Туз, Биатриса Крон. Литература и музыка. Энглвуд Клифс: Прентис Холл, 1955, с. 105).

Неопровержимо, что рок-н-ролл имеет некоторые корни из племен Африки. Каждое исследование, осуществленное на эту тему, подтверждает, что корни рок-н-ролла глубоко в "джазе" и "ритме и блюзе". Из-за связи между американской негритянской музыкой и африканской, был создан термин, который широко используется сегодня: "афро-американская музыка" (Литература и Музыка).

Иосиф Махлис в своей многотомной работе "Удовольствие музыки" говорит: "Джаз, грубо говоря, импровизированная афро-американская негритянская музыкальная идиома. Джаз использует элементы ритмов, мелодии и гармонии из Африки и мелодии и гармонии из европейской музыкальной традиции. Влияние джаза и близко связанных афро-американских идиом было настолько распространенным, что к настоящему времени большинство нашей популярной музыки находится в афро-американской идиоме, и элементы джаза также глубоко проникли в нашу концертную музыку." (Иосиф Махлис, Удовольствие музыки. Нью-Йорк:, Нортон, 1963, с. 597).

Объявлять то, что они являются единственными корнями рок музыки, значит ввести в заблуждение и быть нечестным. Внимательное изучение рок музыки показывает, что это более сложный комплекс. Однако отрицание связи рок-ритмов наших дней с Африкой является также заблуждением и обманом. Что является очень важным — это историческое открытие, что демоническое действие наблюдалось в соединении с ритуалами, где барабаны и ритмические удары выступали как катализаторы.